САМАЯ популярная группа Чешской Республики

SKMBT_C224e15112510422-1Teплицкие члены группы «Кабат» и спустя 26 лет после основания коллектива собирают целые стадионы поклонников.    

Никакая другая музыкальная группа не получила девять раз в результате народного голосования престижную премию «Чешский соловей». Члены группы «Кабат», которые собрались вместе в конце эпохи слабеющего социализма, оказались способными отразить в текстах Милана Шпалека дух послереволюционной эры. Вне зависимости от того, была ли это аллегория мафиозного капитализма ранних девяностых годов («Колорадо»), текст о работе на шахте («Внизу в забое») или же о спруте политике и бизнеса (Banditi di Praga), члены группы «Кабат» в сокращенном виде песенного лаконизма отобразили то, о чем большая часть народа рассуждает за бокалом пива.

Не только темы песен, но и рокерская крутость исходят из той почвы, на которой пятерка членов музыкальной группы вырастала, то есть, из атмосферы города Теплице эпохи поздней нормализации. Этот город был в ту пору прославленной (разумеется, неофициальной) сценой для исполнения музыки в стилях «панк», «металл» и «хард-рок». Чувство крушения некогда знаменитого курорта, который, однако, в течение всего детства  взросления членов группы «Кабат» непрерывно и все чаще окутывался пеленой смога, глубоко проникало в молодых людей. По мановению дирижерской палочки энергетических планировщиков команды взрывников-пиротехников подрывали целые кварталы или же города в окрестностях; поэтому не удивительно то, что народу был необходим определенный клапан для выпуска пара. Им были и песни, поначалу основанные главным образом на вульгаризмах.   

Teксты, многие из которых уже стали народными, непрерывно звучат из всех радиоприемников. Музыкальная группа продала примерно миллион с четвертью пластинок» начиная с 2003 года она регулярно выигрывает анкеты слушателей в рамках конкурса «Чешский соловей», а в 2014 году смогла собрать на площадке в пражском районе Выпих 74 000 человек.   

Reklamy

Komentáře nejsou povoleny.

Blog na WordPress.com.

Nahoru ↑